Заказчик
rus-platki — производители пуховых платков с многолетним опытом. У них имеется широкий ассортимент изделий
из козьего пуха. Их изделия согревают тысячи женщин
уже долгие годы.
Задача
Разработать современный сайт, который подчеркнет стиль
и настроение бренда. Он должен быть нежный и мягкий,
как изделия из пуха. но в то же время понятный аудитории женщин 40+
rus-platki — производители пуховых платков с многолетним опытом.
У них имеется широкий ассортимент изделий из козьего пуха. Их изделия согревают тысячи женщин уже долгие годы.
Разработать современный сайт, который подчеркнет стиль
и настроение бренда. Он должен быть нежный и мягкий, как изделия из пуха. но в то же время понятный аудитории женщин 40+
Старый сайт
Какие проблемы были выявлены:
- Неудобная платформа flexbe.ru для заказчика
- Стилистика сайта не подчеркивает идею бренда
- Нет структурированной информации
- Не выделены преимущества
- Не продающий дизайн
- Неудобная платформа flexbe.ru для заказчика
- Не продающй дизайн
- Стилистика сайта
не подчеркивает идею бренда
- Нет структурированности информации
- Не выделены преимущества
Брифинг
Брифинг проходит в формате интервью, я созвонилась с клиентом и узнала необходимые детали: нужен сайт
с минимальным количеством элементов, чтобы ничего
не отвлекало от товаров. Процесс заказа изделия должен быть простым и доступным пользователю любого возраста. Товары должны выделяться,
а информация хорошо считываться.
Брифинг проходит в формате интервью, я созвонилась с клиентом и узнала необходимые детали: нужен сайт с минимальным количеством элементов, чтобы ничего
не отвлекало от товаров. Процесс заказа изделия должен быть простым и доступным пользователю любого возраста. Товары должны выделяться,
а информация хорошо считываться.
Анализ целевой аудитории и конкурентов
Основная целевая аудитория бренда: женщины 40-55+.
От заказчика прозвучала фраза “нужен сайт как для своей мамы” и в этот момент я еще больше прочувствовала ЦА.
Все мы когда-то пытались объяснить родителям как выслать фото в WhatsApp.

Конкуренты бренда имели сайты, похожие на старый
сайт заказчика. Нам не удалось найти сайт с современным дизайном и доступной структурой. Так что сейчас rus-platki имеют явное преимущество.
Основная целевая аудитория бренда: женщины 40-55+. От заказчика прозвучала фраза “нужен сайт как
для своей мамы” и в этот момент
я еще больше прочувствовала ЦА.
Все мы когда-то пытались объяснить родителям как выслать фото
в WhatsApp.

Конкуренты бренда имели сайты, похожие на старый сайт заказчика. Нам не удалось найти сайт
с современным дизайном и доступной структурой. Так что сейчас rus-platki имеют явное преимущество.
Создание прототипа
У заказчика были тексты, мне нужно было их переработать
в работающую структуру. Дополнительно я изучила их старый сайт и соц.сети, чтобы дополнить некоторые детали.
На выходе получился прототип.
У заказчика были тексты, мне нужно было их переработать в работающую структуру. Дополнительно я изучила их старый сайт и соц.сети, чтобы дополнить некоторые детали.
На выходе получился прототип.
Дизайн - концепции
После утверждения прототипа, я приступила к дизайну
и создала две концепции. В обоих главный шрифт Mak,
он отлично подошел под тему изделий из пуха — отразил мягкость и оригинальность товара. В первом варианте основной цвет пыльно-розовый, а во втором нежно голубой. Везде в качестве фона использовался белый, чтобы добавить воздушности сайту.

Заказчик выбрал первый вариант и принял его без правок,
мне удалось отобразить все пожелания.
После утверждения прототипа,
я приступила к дизайну и создала две концепции. В обоих главный шрифт Mak, он отлично подошел под тему изделий из пуха — отразил мягкость
и оригинальность товара. В первом варианте основной цвет пыльно-розовый, а во втором нежно голубой. Везде в качестве фона использовался белый, чтобы добавить воздушности сайту.

Заказчик выбрал первый вариант
и принял его без правок, мне удалось отобразить все пожелания.
Утверждение дизайна
Для утверждения дизайна всего сайта я создала главную страницу, на ней была расположена наиболее важная информация и типовые блоки.
Мы быстро утвердили этот этап с минимальным количеством дополнений и я приступила к разработке внутренних страниц.
Мы быстро утвердили этот этап
с минимальным количеством дополнений и я приступила
к разработке внутренних страниц.
Внутренние страницы
Было разработано 10 внутренних страниц с индивидуальным дизайном
Внутренние страницы
Было разработано 10 внутренних страниц с индивидуальным дизайном
Адаптивы
Разработано более 40 страниц
адаптивных версий под все разрешения
Адаптивы
Разработано более 40 страниц
адаптивных версий под все разрешения
Итог
- Товары выделены большими фото
- Создана инструкция как пользоваться сайтом
- Создан доступный функционал без лишних деталей
- Настроение бренда подчеркнуто светлыми нежными оттенками
- Разработан дизайн с использованием негативного пространства, что придает сайту легкости
- Товары выделены большими фото
- Создана инструкция как пользоваться сайтом
- Создан доступный функционал без лишних деталей
- Настроение бренда подчеркнуто светлыми нежными оттенками
- Разработан дизайн
с использованием
негативного пространства,
что придает сайту легкости

Готово!

Теперь сделаем
сайт для вас
Made on
Tilda